Основой DPS билда является 53/03/09
http://ru.wowhead.com/talent#fhg00tLZMg … xRt:hkNcmV
Данный билд построить просто так нельзя, придется еще выбирать проходные таланты. К ним можно отнести наиболее интересные или те, которые могут в некоторых ситуациях принести нам DPS:
Тайная магия (4 таланта):
1) Чародейское равновесие — позволяет сократить время задержки произнесения заклинания на 20/40/60/80/100% при получении урона. Очень полезный талант при постоянном AOE дамаге в рейде. Пример: Гниломорд, Король Лич. Время = DPS.
2) Магическое созвучие — увеличивает дальность ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров. Упрощает позиционирование во время боя. Пример: Леди Смертельный Шепот, Профессор Мерзоцид. Меньше бега = Время = DPS.
3) Колдовское поглощение — увеличивается спд на 15% от поглощаемого урона с помощью Защита от магии льда/Защита от огня/Щит маны/Ледяная преграда. Очень полезный талант на боссах с уроном от огня/льда. Пример: Лорд Ребрад, Синдрагоса. СПД = DPS.
Лед (2 таланта):
1) Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля, Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS.
2) Защита от льда — с вероятностью 15/30% ваша Защита от магии льда/Защита от огня могут полностью поглотить урон заклинания и восстановить ману в том же объеме. Полезный талант в совокупности с Колдовское поглощение. Учитывая, что АОЕшить на боссах практически не приходится, то данный талант как проходной выбирают практически во всех случаях.
Исходя из данных проходных талантов игроки строят свои разнообразные билды, но существует 2 самых оптимизированных, различия между которыми минимальны, но у каждого своя специфическая особенность. Рассмотрим их подробнее:
http://ru.wowhead.com/talent#ofLVcz0Izx … f0o:ziNVzc
с добавлением Чародейского равновесия. Билд отлично подходит для сражений, где много входящего урона.
http://ru.wowhead.com/talent#of0Vsz0Izx … f0o:NziczV
с добавлением Колдовского поглощения. Применяется на боссах с фрост/фаер АОЕ уроном.
Частенько у игроков бывает оверкап меткости в своем гире, и чтобы сократить потери от избытка хита при невозможности сменить гир, стоит отказаться от таланта Средоточие чар, тем самым получая еще пару вариаций билда:
http://ru.wowhead.com/talent#obLVcz0Izx … f0o:ziNVzc
http://ru.wowhead.com/talent#obLVfz0Izx … f0o:ziNVzc
Почему в обоих билдах мы не прокачиваем Чародейское равновесие до 5/5? Вся сила кроется в наших помощниках — паладинах. Выбрав 4/5 Чародейское равновесие и при наличии Ауры сосредоточенности мы будем иметь 100% сокращения задержки произнесения заклинания при получении урона.
К сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт PvE символов для аркан мага.
Большие символы:
1) Символ чародейских стрел – дает прирост около 200 DPS
2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-2% крита и это выливается в 100-150 DPS
3) Символ чародейской вспышки – лучший символ для мага и дает чуть больше 500 DPS
Еще есть один символ который заслуживает внимания, это Символ мощи тайной магии, но после нерфа, он действует всего 3 секунды, что максимум выливается в 3-6 успешных кастов за весь бой и дает 60 DPS.
При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS.
Малые символы:
1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего
2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня
3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0
Рассмотрим важные характеристики для мага:
1) Меткость кастов
Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый стат, который нужно довести до капа.
Разница уровней Предел меткости в PvE Рейтинг меткости в PvE (80уровень)
-4 0% 0
-3 1% 26.23199272
-2 2% 52.46398544
-1 3% 78.69597816
0 4% 104.92797088
+1 5% 131.1599636
+2 6% 157.39195632
+3 (Череп, уровень боссов) 17% 445.94387624
+4 28% 734.49579616
+5 39% 1023.04771608
Меткость мага без талантов и вне рейда 17%=445.94387624
Меткость в аркан спеке и вне рейда 17%-Средоточие чар,3%-Точность,3%=11%(288.55191992)
Меткость в аркан спеке и в рейде 11%-ШП(Страдание,3%)/Сова(Улучшенный волшебный огонь,3%)=8%(209.85594176)
Если в рейде есть Дреней 8%-Боевой дух,1%=7%(183.62394904)
2) Рейтинг характеристик
Характеристики: Уровень 60 Уровень 70 Уровень 80
Меткость 8 12.61538506 26.23199272
Критический удар 14 22.07692337 45.90598679
Скорость 10 15.76923275 32.78998947
Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота стоит сделать упор на скорость вместо крита.
Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру если у вас собралось набралось 2000 скорости и всего 200 критического рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем скорость.
Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией и вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага:
Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Критический рейтинг—>Интеллект—>Дух
3) Скорость
Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.06(Ветры пустоты)*1.03(Средоточие божественности)*1.05(Тотем гнева воздуха)*1.12(прока 2xТ10)*1.07624(Черная магия) = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда+Ваша_Скорость)*1.3818=1секунда+150%.
Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.
Бафы Рейтинг
Жажда крови
30%
Стылая кровь
20%
Зелье быстроты
400 рейтинг = 12.199%
Черная магия
250 рейтинг = 7.624%
Чешуйка судеб
432 рейтинг = 13.175%
Гиперскоростные ускорители
340 рейтинг = 10.369%
Все бафы на скорость мультипликативны, отсюда получаем, что:
любой бафф скорости который дает прибавку больше 15.98%, или 524 рейтинга скорости, будет потрачен впустую под активные Жажда крови+Стылая кровь+Черная магия, т.е. мы упремся в ГКД равное 1 секунде. Так в основном любые два бафа скорости хороши при использовании в одно время, главное чтобы не использовать их под Жажда крови.
При условии полных рейд баффов и черной магии:
Кап рейтинга скорости: без Т10 2хТ10
Основа 3365 2653
ЖК
1832 1284
ЖК+СК
980 524
ЖК+ЗБ
1276 788
ЖК+СК+ЗБ
490 87
СК
2258 1665
СК+ЗБ
1656 1127
ЗБ
2643 2 008
Отличный калькулятор капа скорости: http://milamber.ch/spellhastecap.html
Заключение:
И напоследок хочется сказать, хоть аркан маги по сути своей 2-х кнопочные дпсеры, но чтобы стать TOP DPS придется собрать всю свою координацию и внимание, т.к. нужен постоянный контроль за вашими способностями/проками и КД.
Практикуясь в искусном обращении с магией не забывайте, что на каждое ваше действие есть противодействие.
Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами:
• управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS)
• нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз)
• пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать)
Как успешно их решать и при этом выдавать адский ди-пи-ес — вы узнаете из этой статьи.
Основной цикл боя состоит из нажимания двух кнопок, так называемый 4хAB-AM. Сперва необходимо скастовать 4хЧародейских вспышки, далее если прокнул талант Заградительные стрелы, то используем Чародейские стрелы. Если прок не произошел, то для экономии маны, сбрасываем стаки с помощью Чародейского обстрела (если у вас очень много маны,и бой врядли будет длинным,то имеет смысл спамить Чародейская вспышка до тех пор пока не прокнут Заградительные стрелы). И снова по новой набираем 4 стака. Прок Заградительные стрелы имеет смысл сливать только после 4хЧародейских вспышек, т.к. на 4 стаке будет +72% урона к тайной магии.
Вернемся к частым проблемам мага и рассмотрим их по отдельности:
КД заклинаний:
Учитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три.
В нашем арсенале имеется:
• Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе
• Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф
• Стылая кровь – свой мини БЛ
• Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд
Ведение боя
За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД).
Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):
Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности.
нерф Мощь тайной магии »
Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки+возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.
Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.
Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.
С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов):
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/use 10
Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета).
КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе).
Например, чтобы не тратить время на поостоянное нажимание макроса при откатах абилок, я сделал отдельный макрос для Чародейской вспышки.
#show Чародейская вспышка
/use 10
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/cast Чародейская вспышка(Уровень 4)
Таким макросом избежим потерю времени при нажимании доп макроса на бафы.
Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови.
Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните, что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени.
Нехватка маны
Рассмотрим имеющиеся средства для восполнения маны:
Генератор маны Количество восстановленной маны за бой Комментарий
Прилив сил
65-70% Восполняет 60% от вашего максимального запаса маны, КД 2 минуты.
Восполнение маны
5-10% Получаем 3330-3500 маны от Сапфира маны, КД 2 минуты+имеет всего 3 заряда и после нужно создавать новый Сапфир маны
Ободрение
5% Срабатывает с 15% вероятностью от заклинаний Омоложение/Буйный рост у рестор друлей с прокаченным Ободрением.
Восполнение
5% Получаем 1% восполнения общего количества маны от охотников с талантом Групповая охота/чернокнижников с Искусное поглощение души/паладинов с Мудрое правосудие/и заклинание ШП Прикосновение вампира.
Правосудие мудрости
7,5% Получаем 2% восполнения общего количества маны от паладинской печати Правосудие мудрости.
Тотем прилива маны
50-60% Получаем от шаманского Тотема прилива маны. В 25ппл вряд ли вас поставят в пати к рестор шаману, но в 10 обычно всегда ставят кастеров к шаману в пати.
Озарение
30-35% Присутствует у любых друидов. Обычно кидают хиллерам, но если бой не напряжный, то убедите друидов, что Озарение нужно именно вам.
Темная руна
900-1500 маны КД 15 минут, так что часто не по используешь. Выбивается из мобов в Некроситете.
Рунический флакон с зельем маны
4200-4400 маны (если вы инженер, то эффект можно увеличить на +50%) Использовать стоит только в критической ситуации когда нет возможности восполнить ману по другому, иначе потеря DPS от неиспользованного хаст пота.
Если бой предстоит долгий, то стоит получше задуматься о грамотной ротации ваших восполняющих абилок. Основные абилки — Прилив сил и Восполнение маны, важно использовать их с максимальной эффективностью.
Сапфир маны перед каждый началом боя должен иметь чистое КД и 3 заряда.
Таким макросом можно уменьшить количество кнопок на своем экране. Правой кнопкой создаем камень, левой его используем:
#showtooltip
/cast [button:2] Сотворение самоцвета маны(Уровень 6)
/use Сапфир маны
После того, как ваша мана уменьшилась на 10-15% (обычно это происходит после 2 круга цикла боя), следует сразу использовать камень и далее по КД.
Следует более детально изучить все фазы боя, когда вы не сможете дамагать, и в такие моменты использовать Прилив сил или по новой создать Сапфир маны.
Если ваша мана достигла 35%, а бой еще и близко не подходит к концу и перерывов между стрельбой не ожидается, то дождитесь последних секунд действия ваших бафов на скорость (БЛ, хаст пот, энчант на оружии, прок 2хТ10) и используйте Прилив сил, тогда вместо стандартных 8 секунд, вы потеряете всего 3-4 секунды простоя.
Если вам повезло и вы смогли убедить друидов дать вам Озарение, или попали в пати к рестор шаману, то можно не беспокоиться о мане и вливать DPS по полной.
И главное никогда не забывайте: нет маны = нет DPS.
Пинг
Это самое большое зло в онлайн играх. Даже при идеальных руках и стратегиях, ваш пинг легко отберет у вас лавры чемпиона и заставит плестись в конце гонки.
Сервера находятся в Европе, и чем дальше вы от него находитесь,тем больше будет ваш пинг. Если у среднестатистического европейского игрока пинг колеблется 10-30ms и когда он подымается до 50ms, они считают это горем, то у нас большая часть игроков живет с пингом 100-500ms и считают, что им крупно везет.
Например мне как жителю Сибири, имея более-менее качественный интернет за 1к рублей провайдер предоставляет 8Mbps и 300-350ms в рейдах без дисконнектов, и даже при желании заплатить больше я могу лишь рассчитывать на увеличение скоростного режима, но пинг останется прежним и ничего поделать в данной ситуации я не могу. Жители дальневосточного края и вовсе играют с более высоким пингом.
Как же рассчитывается пинг в игре? Если мыслить не сильно глубоко, то схема выглядит примерно так:
Вы делаете действие и пакет с вашего клиента отправляется на сервер (пусть это произойдет за 50ms) —> сервер подтверждает ваше действие и отправляет обратно вам пакет данных (еще раз 50ms) = Итого получаем 100ms. Чем быстрее скорость кастов у вас, тем больше пинг будет съедать вашего DPS.
Как бороться с пингом
• Выбрать менее заселенный сервер, тогда будет меньше лагов в пиковые нагрузки
• Избавиться от аддонов, которые постоянно гоняют трафик между игроками (пример: recount с включенной синхронизацией гоняет очень много пакетов, поэтому если не готовы от него отказаться, то уберите галочку с синхронизацией).
Также стоит отказаться от тяжеловесных аддонов, как минимум это поможет быстрее зайти в игру после дисконекта и возможно ваш вылет не приведет к вайпу рейда. Существуют готовые сборки аддонов, в которых из интерфейса удалено все лишнее, чаще всего такие сборки позволяют немного уменьшить свой пинг и увеличить fps.
WoW Curse и http://www.wowinterface.com — зарубежные ресурсы с огромным количество аддонов на любой вкус.
http://forum.worldofwarcraft.ru — RU форум, в разделе «Модификации интерфейса» можно найти сборки от русскоязычных игроков
Cтоит отметить очень полезный аддон в борьбе с пингом: Quartz. Он избавит вас от необходимости жать сто раз в секунду кнопку каста, чтобы не потерять время из-за пинга.
• Leatrix Latency Fix – данный скрипт изменяет в вашем реестре системы некоторые параметры, грубо говоря делает подмену UDP пакетов на TCP пакеты. Данным скриптом пользуйтесь на свой страх и риск, если ничего не понимаете в компьтерах, то лучше этого не делать. Скажу сразу, есть побочный эффект, данный скрипт уменьшит скорость на торрентах.
Эта махинация помогает далеко не всем, но от многих слышал хорошие результаты.
• Различные прокси сервера (не буду перечислять их, чтобы не делать рекламу, в гугле можно найти все). За небольшую плату вам предлагают сервис по передаче данных, через специальный сервер. Очень помогает, если у вашего провайдера проблемы на некоторых маршрутах передачи данных. Тоже не всегда эффективно, но у большинства таких сервисов можно попробовать бесплатные версии программы и оценить результат.
• Сменить провайдера или переехать поближе к местоположению серверов. Сказка, но все же выход =)
Заключение:
Подводя итог по аркан магу, можно сделать несколько выводов:
• Небольшое количество кнопок в DPS цикле – не требуется загромождать бары биндами
• Возможность выдавать хороший бурст-дамаг
• Большой запас маны, но очень большая потребляемость — нужно научиться грамотно распределять свои абилки на восстановление
С одной стороны специализироваться на тайной магии просто, данная ветка позволяет вам делать нормальный DPS в довольно среднем гире, с другой стороны, не научившись управлять всеми тонкостями, вылезти в топ рекаунта не получится.
http://www.youtube.com/watch?v=QFEANcCC … embedded#!
Базовые характеристики
Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье Мана
Человек 20 20 20 23 23 45 52 165
Гном 15 23 19 27 22 51 5 1 225
Тролль 21 22 21 19 23 49 62 119
Нежить 19 18 21 21 27 41 62 135
Эльф крови 17 22 18 27 21 49 50 225
Дреней 21 17 19 24 24 39 51 180
Для мага основным показателем является интеллект, который дает ему силу заклинаний, ману и критический рейтинг заклинаний. А все это вместе — это ДПС.
Вы спросите почему же выделены еще «выносливость и дух«?
Дух хоть и не дает больших показателей, но подымает немного критический рейтинг и манареген, который за весь бой под всеми рейд бафами складывается в приличное количество восстановленной манны.
Ну а Выносливость то зачем? Мертвый маг не сможет выдать даже 100 DPS, потому наша задача не только жать на кнопки и смотреть в рекаунт, но и выжить в течении всего боя. На сегодняшний момент в эквипе 245-264ilvl количество здоровья не столь критично, как это было в прежние времена, но маг все равно является «стеклянной пушкой», т.к. у него самое меньшее базовое здоровье. На сложных энкаунтерах, где игроки получают постоянно очень много урона, порой главное выжить, а не настрелять дополнительных 200-300 DPS, и потому стоит возможно даже сделать энчанты на здоровье и в вещи добавить побольше здоровья с помощью камней (хороший пример данной ситуации это Пожарный на этапах освоения в 213-226ilvl).
Сравнивая данные таблицы, можно увидеть, что у Гномов и Эльфов крови самый большой показатель Интеллекта. Значит ли это, что нужно скорее создавать мага этой расы? Не стоит спешить, ведь у каждой расы еще есть «козырь» в виде Классовых навыков.
Классовые навыки
Раса Классовые навыки Примечание
Человек Дипломатия
На этапах прокачки новых фракций позволяет быстрее получить с ними требуемый уровень отношений и воспользоваться благами данной фракции. В рейде абсолютно бесполезный навык.
Каждый за себя
Помогает быстрее освободиться от контроля босса/аддов и выбежать из AOE или просто продолжить вливать DPS без потери времени. Хороший пример — Королева Ланатель на 2й фазе.
Человеческий дух
3% духа дадут дополнительный критический рейтинг заклинаний и манареген. Так как дух является посредственной характеристикой, то и эффект от него будет небольшой.
Гном Мастер побега
Выйти из какой нибудь ловушки замедления или обездвиживания иногда полезно. На чемпионах в ИВК этот навык полезен.
Пытливый ум
5% интеллекта дадут не плохую прибавку маны/силы заклинаний/и критического рейтинга заклинаний.
Сопротивление тайной магии
Учитывая 2% вероятность, то навык в PvE практически бесполезный.
Тролль Берсерк
Свой мини БЛ, топовый расовый навык для мага.
Изворотливость вуду
Уменьшает время действия замедляющих движение абилок, будет полезен например в ИВК на чемпионах.
Регенерация
Так как вы маг, ваша регенерация будет минимальной. Если в вашем рейде присутствуют хиллеры, навык мало полезный.
Убийство животных
Приятный бонус, не более того
Нежить Воля отрекшихся
Очень полезный навык на боссах с постоянными фирами.
Сопротивление темной магии
Учитывая 2% вероятность, то навык в PvE практически бесполезный.
Эльф крови Волшебный поток
Восполнение 6% базовой манны раз в 2 минуты, хорошая прибавка к восполнении манны в бою.
Сопротивление магии
Учитывая 2% вероятность, то навык в PvE практически бесполезный.
Дреней Боевой дух
90% за то, что в рейде и без вас будет другой Дреней, поэтому навык для мага бесполезный.
Дар наару
Небольшая сейв-абилка для кртических моментов
Сопротивление темной магии
Учитывая 2% вероятность, то навык в PvE практически бесполезный.
Подведем итоги:
1. Сравнивая базовые характеристики в лидеры выходят Гномы и Эльфы крови за счет наивысшего количества интеллекта и разумеется маны.
2. Среди расовых навыков стоит отметить лишь 3: Гномы (Пытливый ум), Эльфы крови (Волшебный поток), и Тролли (Берсерк).
На сегодняшний день острых проблем с маной маги не испытывают, и потому Тролли имеют самое большое Моджо! — лучшая раса для магов.
Что же уникального в магах?
Мы взвесили все «за» и «против» и даже выбрали, какой расой выгоднее играть и остается последний неразрешенный вопрос: «а что в магах такого уникального?».
Заклинания превращения
Тут Blizzard постарались на славу, почти каждый патч нас балуют новыми разновидностями превращений.
1) Овечка – учится у тренера на 8 лвл за 2 серебряника.
2) Свинтус – дается за маговский квест Частицы магии, знают о нем сейчас не многие, поэтому обладание данной магией является одним из признаков знания класса.
3) Черепаха – для настоящих гурманов! Изучается по книжке Фолиант Превращения: черепаха, которая падает с маленьким дропом из призываемого босса в Зул’Гуруба Газ’ранки, или же можно купить на аукционе, цены варьируются в районе 1000 золотых.
4) Черный кот – для тех кто хочет почувствовать себя ведьмой или колдуном. Удовольствие не дешевое, и вам придется заплатить 2500 золотых за Фолиант Превращения: черная кошка одному из барыг Даларана Ендоре Мурхед.
5) Кролик – Во время празднования Сада чудес можно купить у Продавца сада чудес за 100 Праздничных шоколадных яиц.