Оригинал Статьи
http://forums.wow-europe.com/thread.htm … &sid=5
http://www.gamer.ru/games/484-world-of- … ent_464180
Билды Приста http://www.wowpopular.com/Priest/Talents
Вступление
Прежде всего, я хотел бы прояснить то, что я не пытаюсь сказать, что правильно или неправильно в этом гайде. Я пишу это с моей собственной точки зрения игры. Знаю, с моего личного опыта, что у всех игроков, играющих этим классом, есть совсем другой подход к выбору камней и других частей механики игры этим классом.
Так какие же задачи должен выполнять holy priest?
Я на 90% времени занимаюсь «raidhealing», кроме некоторых боссов, время от времени. Фокус holy priest на МТ (maintank) является тратой «raidhealing». Шаман или Паладин лучше подойдут для этой задачи.
Таланты
В основном есть 2 различных билда, которых я мог бы использовать сам, но это действительно зависит от стиля вашей игры.
-Этот билд (http://www.wow-europe.com/ru/info/basic … 0000000000) основан на взятии «Подвижность мысли». Это билд, с которым я обычно иду в рейд, т.к. часто использую «Обновление», «Молитва восстановления» и «Круг исцеления», таким образом уменьшение затрат маны на использование мгновенных заклинаний очень помогает.
-Этот билд (http://www.wow-europe.com/ru/info/basic … 0000000000). Различие это билда в том, что мы не берем талант «Подвижность мыли». Однако мы имеем «Испытание веры», это прекрасный билд для коротких битв, которые требуют высокий HPS (healing per second).
Это 2 максимально жизнеспособных билда для holy priest, хотя 1-ый билд предпочтительней, благодаря «Подвижности мысли».
Я не хочу рассказывать почему я взял именно такие таланты, но хотелось бы отметить, что «Прозорливость» очень нужный талант, благодаря уменьшению времени применения «Великого Исцеления» и «Молитвы исцеления» на 12%.
Характеристики
Если мы сейчас взглянем в прошлое, то легко заметим, что приоритетность характеристик для жреца кардинально поменялась. В TBC дух и скорость были «королями», особенно с «правилом 5 секунд» (мана не восстанавливается в течении 5 секунд после применения заклинания). Ценность духа начиная с патча 3.1 была сильно уменьшена. Можно увидеть, что дух обладает самой низкой приоритетностью в сравнении с другими характеристиками. Я получаю дух с вещей, но при вставке камней и наложении энчантов я его ставлю на последнее место по приоритетности.
Для восполнения маны я считаю, что интеллект намного лучше, чем дух. Интелект – самая сильная характеристика для mp5 в настоящее время, что безусловно лучше чем дух. Вы не можете потратить 30 секунд или более для восполнения маны в рейде. Это безусловный вайп, по крайней мере в Ульдуаре.
Сила заклинаний (Spellpower=sp) не критически важна для holy priest даже при том, что ваши заклинания неплохо усиливаются от этой характеристики. Вы получаете достаточно sp с ваших вещей и энчантов. Поэтому я сосредотачиваю выбор своего гира на «восполнение маны». Возможность дольше не «проседать» по мане и «спамить» лечащие заклинания предпочтительней, чем применять эти же заклинания, усиленные от sp, ведь так или иначе происходит «overhealing».
Скорость – также важная характеристика, но не слишком приоритетная. Это действительно полезно при применении «Молитвы Исцеления». Я считаю, что 450-500 скорости достаточно для прохождения Ульдуара на 25 человек.
Когда я только начинал покорять Ульдуар, моя одежда была в основном сосредоточена для длинных боев. У меня было примерно 21к маны без «баффов», 500 скорости и приблизительно 2350 силы заклинаний. В рейде под «баффами» я имел около 26к маны, 500 скорости, 2450 sp ( без тотемов ) и 22к HP. Я никогда не испытывал больших проблем с маной, хотя мне приходилось использовать чаще «Исчадие тьмы», чем я делал это в Наксрамасе. Конечно для затяжных боев я пользовался зельями маны. Хотелось бы отметить, что с выходом нового дополнения, зелья омоложения превосходят по полезности зелья маны. Это происходит потому , что если вы нуждаетесь в зелье здоровья вы в тоже время получаете и восстановление маны. Вместо того, чтобы пить и зелья здоровья, и зелья маны.
Для Ульдуара бонусы т8 не «потрясающие». Некоторые вещи хороши, но не сосредотачивайтесь на том, чтобы набрать все бонусы с этого комплекта вещей.
Аксессуары – действительно личный выбор. Лично я использую «Статуэтку сапфировой совы» с двумя камнями на +16 интелекта.
Мой второй аксессуар меняется в зависимости от ситуации. Иногда я использую «Яйцо смертельной сущности», когда требуется большой «raidhealing», и «Талисман предусмотрительности» когда приходиться фокусить одиночную цель. Также могу порекомендовать «Колокол Дже'Тце» для дополнительного восполнения маны.
Всегда помните, что должен быть баланс. 1500 силы заклинаний и 35к маны, или 3000 силы заклинаний и 15к маны, не лучший выбор. Балансируйте между характеристиками так, чтобы в течении всей битвы вы не истратили всю ману, ведь в таком случае дополнительная сила заклинаний вам не к чему.
Существует целая куча разнообразной еды, эликсиров и фляг, которые вы можете использовать в настоящее время. На PTR я использовал в основном фляги лишь для того, чтобы узнать ее полезность, но пришел к выводу, что это личный выбор каждого.
В Ульдуаре я использую такой набор:
Эликсир гуру
Мощный эликсир разума (45 int)
Эликсир силы заклинаний (58 spellpower)
Настой чистого колдунства , который я никогда не использовал
Настой ледяного змея, никогда не используемый мной также
Настой каменной крови, вы никогда не знаете, когда вам понадобиться дополнительные HP.
Сытость:
40 Скорости / 40 Выносливости
46 Силы заклинаний / 40 Выносливости
40 Духа / 40 Выносливости
Использование эликсиров дорогое удовольствием во время прохождения рейда, если часто происходит вайп, т.к. они не сохраняют свое действие после смерти. Если вы планируете использовать фляги, Настой ледяного змея будет предпочтительней, чем Настой чистого колдунства, т.к. крошечное увеличение MP5 того не стоит.
-Камни:
Есть несколько различных хороших камней, которые вы можете использовать.
Я предпочитаю такой выбор:
Красный :+ 9 sp+ 8 инт.
Синий : +27 инт. (+8 инт. + 3 mp5 если вы не Ювелир)
Желтый : +16 инт.
Существуют также другие варианты:
Красный: +16 sp / +9sp +8 духа / +9 sp +3 mp5 / +9 sp +8 скорости
Синий: +9 sp +8 духа / +9 sp +3 MP5 / +16 духа /+ 8 инт. +12 вынос. /+ 8 инт. + 8 духа /+ 8 духа +8 скорости
Желтый: +16 скорости / +16 crit /+ 8 инт. + 8 духа / +8 духа +8 скорости
Но все это сводиться лишь к вашему стилю игры. Если вы имеете проблемы с восполнением маны, я посоветую вставлять камни на интелект, чем на дух и MP5.
Для мета сокетов есть несколько раличных вариантов. Провидческий алмаз землеправителя лучший выбор для holy priest.
-Энчанты:
Здесь не такой большой выбор.
Голова = +30 spellpower 8 mp5. Драконий союз (уважение)
Плечи = +24 sp 6 mp5. Сыновья Ходира (превознесение)
Грудь = +10 all stats
Плащ = для тейлоров Darkglow Embroidery , также будет неплоха «Светлотканая вышивка»
Если вы не вязли эту профессию, то +23 хаста.
Браслеты: +30 Spellpower
Перчатки: +28 Spellpower
Ноги: +50 Spellpower or +20 spirit
Сапоги: 15 stam + run speed
Есть и другие вариант энчантов, но я бы не советовал их использовать при покорении Ульдуара.
-Символы:
Малые:
Символ исчадия Тьмы: Поможет восcтановить значительное количество маны (лучший из малых символов).
Символ стойкости: помогает при «баффе» рейда.
Символ левитации: Вы не знаете, когда вам понадобиться это заклинание, но отсутствие реагента «звучит заманчиво»
Большие:
Символ оберегающего духа: Действительно хороший символ. С этим символом талант становиться более жизнеспособным.
Символ круга исцеления: Необходим для всех жрецов, использующий круг исцеления, не подлежит обсуждению.
Символ быстрого исцеления: Хороший символ, советую всем жрецам.
Символ молитвы исцеления: Неплохо поднимает ваш HPS.
Символ обновления: Я всегда использую обновление в рейде, и этот символ мне очень помогает.
-Предварительное лечение и предсказание урона:
Поскольку большинство из вас знает, что нет никакой ротации для holy priest. Вы должны принимать быстрые решения, т.к. ситуация может измениться в доли секунды. Хороший жрец может предсказать поступающий урон и начать лечить еще до того, как урон «пройдет» по цели.
Например, возьмем вторую фазу на Мимироне. Вы знаете, что он применит «Волну жара», и вы знаете, что рейд получить урон. Как помочь себе и другим лекарям сохранить рейд ? Что я обычно делаю: я накладываю обновление и молитву восстановления, прежде чем рейд начинает получать урон.
Хорошая ротация для быстрого исцеления рейда : Круг исцеления -> Молитва восстановления-> Быстрое исцеление-> Молитва исцеления. Также вам придется много двигаться, чтобы извлечь максимальную пользу из использования Круга исцеления и не стоит забывать про обновление.
Holy Priest не имеет много кулдаунов, чтобы тщательно следить за ними. Внутреннее сосредоточение, Исчадие тьмы, Оберегающий дух являются нашими главными заботами. Исчадие тьмы я предлагаю использовать на примерно 60% манны от общего количества, возможно использование и на 70% , если бой обещает быть долгим. Это заклинание имеет 5 минутный кд, но в большинстве случаев, если вы его используете рано, вы сможете использовать его снова.